День Земли

Цель сегодняшнего разговора: познакомить обучающихся с Днём Земли, дать первоначальные сведения об экологии, формировать грамотное экологическое поведение, воспитывать бережное отношение к природе и к окружающей среде.

 Учащиеся узнали, что если мусорные пакеты со всей России сложить в одну кучу, то получится гора с высотой Эльбрус. Существует опасность загрязнения планеты, и всё живое на ней может погибнуть. Какие шаги каждый из нас может и должен делать, чтобы беречь природу и окружающую среду? После просмотра видео и «побывав»  с мистером Крыс на полигоне,  сделали вывод: надо знать и соблюдать определённые правила. Нужно выбрасывать пластик, стекло, бумагу отдельно от пищевых отходов и неперерабатываемого мусора. Отходы – это то, что можно собрать и переработать, то есть превратить в новые вещи. Это, например, пластиковые бутылки, металлические и стеклянные банки, макулатура. А мусор – это то, что уже никогда не пригодится. Отсортированные отходы отправлять на переработку. Выполнили  интерактивное задание  «Разделяй!»:  Предложенные в задании отходы и мусор  отсортировали по двум контейнерам: «Вторсырьё» (то, что можно переработать) и  «Смешанные отходы» (то, что нельзя переработать). А опасные отходы: батарейки, лампочки не сложили в контейнеры, потому что они будут отравлять почву, воздух и воду вредными веществами –  ядами. Эти отходы нужно сдавать в специальные пункты приёма. Чтобы привлечь внимание каждого человека к экологическим проблемам и защите окружающей среды, жители России и других стран мира в апреле отмечают праздник День Земли

В конце проверили свои экологические знания, выполнив интерактивное задание №2. «Проверь себя». Решили собирать бумажные отходы в классе и дома, чтобы в конце учебного года сдать макулатуру.

Автор: Петрова О.М.