6 декабря учительница русского языка и литературы
Хрисанова Светлана Эдуардовна в 6 классе
провела Урок доброты, приуроченный к Международному дню инвалидов.
В 6 классе урок пршел по теме «Подходы к пониманию
проблем инвалидности (медицинский и социальный)». Учительница рассказала
детям о разных подходах к пониманию
инвалидности. После разговора о проблемах инвалидности в классе прошла
дискуссия аквариум «Какой подход правильный?»
Обучающиеся поделились на команды. Светлана Эдуардовна
предложила им обсудить,
какой подход является наиболее правильным в отношении
понимания инвалидности:
социальный или психологический. После обсуждения
каждая команда представила свои аргументы в защиту выбранного ими подхода.
В конце урока сделали вывод о том, что инвалидность – это «отношенческие» и средовые барьеры, и их преодоление позволяет всем людям жить комфортно вместе на планете Земля.
Автор: Хрисанова С.Э.