Учитель математики Григорьева З.П. провела нетрадиционный урок, она объяснила, что
отправимся в путешествие по стране
«Математика», дала учащимся маршрутную карту, с помощью которой будем
путешествовать. Сначала провели устный счёт, расшифровав таблицу, узнали девиз
путешествия: «Вместе – мы сила!». Ребята сами же догадались и тему урока.
Учащиеся на пути увидели камень направлений и выбрали правильную дорогу. Они
были в «Безмолвном лесу», чтобы пройти этот лес выполнили математический
диктант, успешно пройдя этот лес очутились у «Секретного моря», где решали
много задач на составление уравнения, были в «Болоте непридуманных задач», в
замке сообразительности. Ребята успешно справились со всеми преградами на пути.
Они сами заполнили оценочные листы, все получили хорошие оценки.
Урок построен с учётом
индивидуальных особенностей детей.
Перегрузка детей предупреждалась частой
сменой видов деятельности. На уроке
формировались навыки самоконтроля
и взаимоконтроля. Так же
чередовались различные формы и виды
деятельности (индивидуальная и фронтальная, устная и письменная, легкая и
трудная).
Для повторения теоретического материала и устной работы учителем была подготовлена презентация, способствующая не только совершенствованию вычислительных навыков и систематизации знаний учащихся, но и обогащению субъективного опыта, развитию познавательных способностей, усилению возникшей мотивации.
Григорьева Т.П.